Гастроли Санкт-Петербургского театра «Мастерская» в Москве
на сцене Театрального центра «На Страстном»
24-25 ноября
22-23 декабря
ТЦ «На Страстном»
Москва, Страстной б-р., 8а
(812) 922 21 42 (11:00-21:00)
(495) 694 46 81 (12:00-20:00)
Лучшие спектакли театра
Любимые петербургскими зрителями спектакли едут в Москву
Петербургский театр №1
Первое место в рейтинге TripAdvisor среди театров Санкт-Петербурга
В центре Москвы
На сцене Театрального центра
«На Страстном»
Премьера / 24 ноября 19:00 /
ТЦ «НА СТРАСТНОМ»
В рыбачьей лодке
Роман Габриа. Монологи галилейских рыбаков 16+
Премьера спектакля состоится 14 ноября 2019 года.
Продолжительность – 2 часа 15 минут без антракта.
Режиссёр-постановщик и автор текста – Роман Габриа
Художник-постановщик – Николай Слободяник
Трейлер спектакля
Роман Габриа: «Спектакль «В рыбачьей лодке» родился у меня произвольно, из стихов, которые зрели откуда-то с детства и писались долго, несколько лет. Текст спектакля состоит из сорока с лишним монологов рыбаков. Прообразами героев этих монологов стали основные участники жизнеописания Иисуса, сына плотника из Назарета, его некоторые ученики, близкие люди, случайные свидетели. Мне хотелось рассказать простым языком, может быть, самый сложный сюжет в мировой истории.
Этот сюжет веками привлекал внимание художников, режиссеров, писателей и поэтов – от Леонида Андреева до Хорхе Луиса Борхеса, от Жуковского до Пастернака, от Булгакова до Айтматова. Упоминания некоего бродячего проповедника, распятого в Иерусалиме, есть ещё у римского историка Филона. Следовательно, он существовал, был. И мне захотелось вообразить его, вот того реального человека. Коснуться его, рассмотреть поближе.
Важно, что герои помещены в простые человеческие и исторические условия. Оккупированная Галилея первых десятилетий христианской эры – сложная среда. Но только здесь в условиях тотальной несвободы мог появиться человек, навсегда изменивший мир, только здесь могла зародиться новая мораль, основанная на сострадании и любви к ближнему. Мы попытались создать из образов и смыслов свою художественную реальность, в которой древняя история смогла бы обрести новую жизнь.
Очень важная часть нашей работы – саундтрек спектакля. В нём наконец-то удалось столкнуть вместе так мной любимый электронный саунд (композитор – мой постоянный соавтор, Владислав Крылов) – с живым звуком. Для достижения особого восточного колорита на сцене вживую будет звучать старинный инструмент – уд. В исполнении Андрея Дидика прозвучат его авторские темы. Зрителя ждёт в первую очередь глубоко музыкальный спектакль, насыщенный разными сочетаниями звуков и мелодий.
Сочиняя визуальную часть, я вдохновлялся русской и западной средневековой живописью, от Босха и Джотто до ван дер Вейдена, Грюневальда, Иванова, Ге. Лучшего помощника, чем классическая живопись, найти, думаю, трудно. Очень надеюсь, что нам совместно с режиссёром по пластике Николаем Куглянтом удалось нарисовать свои, живые и эмоциональные картинки.»

Проект реализован при финансовой поддержке
ООГО «Российский фонд культуры»
С волнением и трепетом ждала предпремьерный показ спектакля «В рыбачьей лодке», тема не простая, затрагивающая самые глубокие струны души. С самых первых секунд знакомства со спектаклем увлекает и завораживает сценография. Это окно с занавеской, как красный угол в избе, как икона на которую непрестанно молишься, как Вифлеемская звезда или свет в конце тоннеля, этот образ будет долго со мной. Актёры, уже ставшие родными за годы посещения любимой Мастерской, раскрылись абсолютно по новому. И всегда после таких спектаклей жалеешь что у тебя всего один букет цветов, а подарить хочется каждому. Огромная благодарность и восхищение режиссёру, Роману Габриа за этот айсберг, который он достал из глубин своей души. Этот спектакль нужно смотреть не единожды. И я конечно же ещё вернусь!!!! Как же я обожаю послевкусие от спектакля, оно раскрывается с каждым днём, как аромат дорогих духов, всё больше и больше!
Анна, зритель
25 ноября 19:00 / ТЦ «НА СТРАСТНОМ»
Любовные письма
Альберт Гурней. 16+
Продолжительность – 1 час 35 минут без антракта
Режиссёр – Екатерина Гороховская
Мелисса – Арина Лыкова. Энди – Михаил Касапов
Трейлер спектакля
История любви в письмах, которые пишут друг другу на протяжении всей жизни Энди и Мелисса, словно специально создана для бенефиса двух больших взрослых актёров. В Москве эту пьесу играли Армен Джигарханян и Ирина Купченко, Олег Табаков и Ольга Яковлева, Владимир Меньшов и Вера Алентова. В Петербурге театралы хорошо помнят замечательный лиричный спектакль «Любовные письма» в исполнении Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк.
Режиссёр Екатерина Гороховская выбирает другой путь. На роли Энди и Мелиссы она берет двух молодых актеров, и это придает пьесе неожиданную остроту и глубину. Исчезает некоторая «бульварность», свойственная пьесе, сентиментальность и мелодраматичность.
«Любовные письма» в исполнении Арины Лыковой и Михаила Касапова становятся отчаянной историей любви как вечного поединка между мужчиной и женщиной. История эта могла бы произойти в какой угодно стране, в какое угодно время, и лаконичная сценография Николая Слободяника подчеркивает эту пространственно-временную условность.
Энди и Мелисса познакомились детьми, начали переписываться и уже не смогли остановиться. На наших глазах разворачивается история их жизней, идущих параллельно и тем не менее неразрывно связанных. Одаренная девочка из богатой семьи опускается на самое дно, обыкновенный парень из низов поднимается на самый верх социальной лестницы. Робкий подростковый роман, торопливо прерванный родителями, оказывается судьбой.
Предназначенные друг другу, Энди и Мелисса не могут быть вместе, и только письма становятся связующей нитью между ними. Нить эта натянута до предела, потому что любить – это скользить по тонкому льду, идти по краю пропасти, гореть, взлетать и падать, ранить и спасать. Арина Лыкова и Михаил Касапов рассказывают историю настоящей Любви с предельной откровенностью и честностью, а условность сценического оформления и способ актерского существования обеспечивают пьесе острое современное звучание.
Нет слов! Вы – потрясли! Так классно Михаил Касапов передает неуклюжесть и ранимость подростка! А Арина Лыкова так хороша в своей прямоте, горечи опустившейся женщины. Как сильно сумели передать страсть встречи, переживаемые эмоции... Конец – слёзы, ком в горле...
Марина, зритель
Очень трогательный спектакль. Сколько интересных режиссерских находок, что делает постановку свежей, не похожей на другие . Браво !!! Спасибо актерам!
Елена
Зритель
Ура! Мой любимый театр с гастролями в Москве!
Передача ярких эмоций, слов, историй двоих любимых на протяжении всей их жизни!
Очень яркий, реальный, эмоциональный спектакль.
Олег
Зритель
Спасибо за волшебство. На одном дыхании посмотрела, до слез. Почаще приезжайте в Москву!
Светлана
Зритель
Неожиданно. Восторг. Мелисса – на разрыв. Игра молодых актеров – очень! Сильные впечатления. Я даже всплакнула в конце)))... Молодцы! Спасибо огромное за полученное удовольствие от спектакля.
Наталия
Зритель
22 ДЕКАБРЯ (ВС) 13:00 / ТЦ «НА СТРАСТНОМ»
Том Сойер
Марк Твен. Приключение в двух действиях 12+
Продолжительность – 2 часа 45 минут с антрактом
Режиссёр – Галина Бызгу
Трейлер спектакля
Увлекательные приключения мальчика, который за короткое время успевает разлюбить одну девочку и полюбить другую, пережить все превратности любви, проверить на прочность дружбу, разоблачить преступника, найти клад и полностью изменить о себе общественное мнение.

Это спектакль о детях, которые становятся взрослыми, и о взрослых, которые в глубине души остаются детьми.
«Спасибо огромное за прекрасный вечер!!! Ходила с сыном 12 лет – и я, и он в восторге!!! Хотя вначале не хотел идти. Весь спектакль следил неотрывно за действием, смеялся и до сих пор вспоминает реплики и эпизоды!!! Великолепная игра актеров!!! А девочка, сидевшая позади нас, уговаривала, чтобы спектакль не заканчивался. Этим все сказано, думаю... Обязательно придем еще раз!!!»
Ольга, зритель
В полном восторге))) Дочка весь спектакль и после благодарила меня за прекрасное представление и чудесный подарок) Спасибо Вам, Ребята – Актёры! Вы, как всегда, бесподобны и на высоте! Процветания Вам и достижений в новых направлениях, творчестве и мастерстве)
Юлия
Зритель
Были с дочкой 9 лет и племяшкой 7 лет. Полный восторг!!! Это должен увидеть каждый! Как всегда целая гамма эмоций: душевно, смешно, трогательно... Спасибо за вашу игру!
Ирина
Зритель
А мы ходили взрослой компанией без детей. Остались в диком восторге! Актеры играют бесподобно! У режиссёра фантастическое чувство юмора, вкуса и стиля!!! В этот театр хочется ходить снова и снова! Что мы и делаем! Спасибо вам огромное!!!!!!
Яна
Зритель
Сегодня идем на «Тома Сойера», причем идем второй раз! И для нас с дочерью это праздник! Нам очень нравятся ваши спектакли. Сейчас читаем «Пеппи Длинный Чулок» и первое, что сказала дочь после прочитанного: «Как бы было здорово, если бы в Мастерской Поставили этот спектакль!» Вы самые лучшие! И это правда.
Маргарита
Зритель
22 ДЕКАБРЯ (ВС) 20:00 / ТЦ «НА СТРАСТНОМ»
Нараяма
Сценическая фантазия по новелле С. Фукадзавы. 16+
Продолжительность – 1 час 20 минут
Перевод – Г. Ронская
Инсценировка и постановка – заслуженный артист России Михаил Черняк
Бедная японская деревушка стоит у подножия горы Нараяма. На горе лежит вечный снег, над горой разносится вороний грай, деревенские верят, что где-то там, высоко, живет бог Нараяма, принимающий и упокаивающий отживших свое стариков.
Бабушка О-Рин давно считает, что ей пора уходить к богу Нараяма, но не пускают дела: вдовеет сын, отбился от рук внук, кто возьмет на себя хозяйство, дом, порядок в семье, если О-Рин уйдет. И О-Рин не уходит, хранит очаг, наставляет внука, ищет новую жену сыну, живет жизнью своей деревни, все мечтая, как закончит дела и уйдет на вечный покой на снежную гору.
И со страхом ждет этого дня ее сын Тацухэй, обожающий мать. Он разрывается между необходимостью отдать ей последний долг – проводить на гору – и страстным желанием для нее долгой жизни.
Михаил Черняк ставит японскую новеллу как вечную притчу о любви – сыновней и материнской, самых сильных в мире. Переступить через себя ради счастья и покоя того, кого ты любишь больше себя – вот суть и смысл истории, развернувшейся возле странной и страшной горы Нараяма, суть и смысл человеческой жизни, суть и смысл бытия.
У меня никакой не катарсис, а разлив какой-то. Слезы, слезы, слезы. Не останавливаются никак.
Я не смогла аплодировать, не смогла поблагодарить артистов, ничего не смогла. Держала слезы (ну хоть часть!!!) внутри головы. Не получалось. Лились час. Или больше. Или меньше. Неважно.
Друзья, это ПРАВДА ОЧЕНЬ хорошо…
Ольга, зритель
Прекрасно! Побывал на спектакле «Нараяма». Восточные смыслы незнакомые и сложные для понимания, но режиссёру удалось, постановкой пробить культурный барьер. В конце спектакля всё сложилось и встало на свои места. Я недавно увлекся театром и очень рад, что начал именно с «Мастерской», ваши постановки всегда берут за душу. Огромное вам спасибо за вашу работу! Вы потрясающие!
Роман
Зритель
Изумительная игра любимых актеров! Как обычно на ваших спектаклях – можно смотреть на любого из находящихся на сцене. Сыгранность, то, как все чувствуют друг друга – что-то потрясающее! Пластика актёров и органичное вплетение как музыки и песен, так и барабанов!
А ещё спектакль очень красивый. В нём нет нарочитой Японии, но сам лаконизм, атмосфера, как мне кажется, переданы. Хотя важнее, конечно, сама история, которая вне конкретной страны и времени.
Надежда
Зритель
Сама история мне была знакома, так как когда-то давно смотрела фильм «Легенда о Нараяме», и я не ожидала, что театральная постановка станет для меня таким откровением. Растрогать меня до слез совсем непросто, но ребятам это удалось. Оля Афанасьева и Дмитрий Житков, Вы просто нереальные! Ваша актерская игра завораживает, сердце до боли сжимается, и в глазах проступают слёзы. Низкий Вам поклон!
Ольга
Зритель
На спектакль «Нараяма» – с мамами! Не очень много диалогов, местами чуть громче, чем хотелось бы, но основное послевкусие про наши любимые, но забываемые "беречь своих самых главных", смотреть на ситуацию и их глазами. Помогать. Любить, несмотря ни на что. Очень вдохновляющий спектакь. Рекомендую.
Дарья
Зритель
23 ДЕКАБРЯ (ПН) 19:00 / ТЦ «НА СТРАСТНОМ»
Довлатов. P.P.S.
© Сергей Довлатов (наследники). Рассказы. 16+
Продолжительность – 3 часа с антрактом
Режиссёр – Алла Зимина
Трейлер спектакля
Беспощадная наблюдательность, язвительное остроумие, безграничная любовь, запредельная нежность. Всё это – проза Сергея Довлатова. Мы открыли и полюбили его в девяностых – нового Чехова, немного романтика, немного сатирика и большого гуманиста.
Сегодня тексты Довлатова читают совсем молодые. Те, кто даже в детстве не застал эпохи, которую так подробно и образно сохранил автор. Читают и влюбляются так же, как когда-то мы, и видят в нём что-то, чего не увидим мы, и хотят рассказывать об увиденном, понятом и любимом.
Новый спектакль стажёрской группы «Мастерской» – история о писателе и его персонажах, о сплетении судьбы и текста, о невыносимой потребности художника складывать слова и о жизни, безостановочно подбрасывающей ему сюжеты. О становлении литератора и о его ответственности перед теми, о ком он пишет, и еще большей – перед теми, для кого он пишет.
О тех, которые его окружают, о тех, которые его понимают, и о тех, которые никогда его не поймут. О том, как художник превращает жизнь в искусство, и о том, как искусство становится жизнью. О маленьких людях, населяющих огромный мир, умеющих страдать и безумствовать так же, как умели это шекспировские короли, и о том внимательном чутком наблюдателе, который опишет их и сохранит их в истории.
Великолепный спектакль, не совсем обычный формат, очень глубокое прочтение и прочувствование. Очень хочется читать Довлатова после этого спектакля, сравнить свое виденье с представленным на сцене. Это замечательно, что спектакль заставляет думать!
Лидия, зритель
Потрясающий спектакль! Смотрела на одном дыхании, сопереживала героям всей душой! Актёры просто замечательные! Ходила с молодым человеком, который не читал Довлатова, и тем не менее ему тоже очень понравилось. Спасибо любимому театру за прекрасный вечер.
Елена
Зритель
Это лучший спектакль по Довлатову, который я видела. Прекрасная игра актеров, 3+ часа прошли на одном дыхании. Особенно порадовало, что в спектакле используются не самые известные и заезженные рассказы Довлатова.
Арина
Зритель
Была вчера на спектакле. Потрясающе. Актеры замечательно умеют выражать свои эмоции. Все очень естественно, ничего лишнего, отвлекающего от темы. Единственный нюанс, на мой взгляд несколько длинно. К концу уже труднее воспринимать происходящее на сцене. А ведь в этом спектакле главное это слова и мысли, чтобы душа встрепенулась.
Ирина
Зритель
Спасибо за яркий и эмоциональный спектакль! В зале была очень душевная атмосфера, сцены сменялись, как в калейдоскопе. Юмор, драма, романтика, быт – после этого захотелось больше узнать про Довлатова.
Мария
Зритель
Адрес –
Театральный центр «На Страстном»
Москва, Страстной б-р, 8а
(ст. м. «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская»)
Билеты:
1. В театральных кассах города и у билетных операторов
2. В кассе Театрального центра «На Страстном»:
Страстной бульвар, 8а, телефон (495) 694 46 81 (ежедневно с 12:00 до 20:00)
3. Забронировать по телефону: (812) 922 21 42 (ежедневно 11:00-21:00)
4. Билеты онлайн (без наценки):
Ещё не решились?
Подпишитесь, чтобы решить позже, а мы напомним о гастролях в Москве,
а также расскажем что-нибудь интересное:
Что такое театр «Мастерская»?
Это театр-дом. Место, куда приятно вернуться. В зале – друзья, на сцене – семья. Все здесь – близкие друг другу люди по духу и творческой вере. Это создает непередаваемую атмосферу, как будто после долгих исканий ты, наконец, среди своих. В основе «Мастерской» лежат принципы студийности, единства, взаимопонимания и творческого развития.
95 актёров и
23 режиссёра
«Мастерской» – ученики одного Мастера, 5 поколений выпускников мастерской Григория Козлова в РГИСИ. Спектакли, актёры и режиссёры многократно были удостоены профессиональных и государственных премий.
48 спектаклей
В основе репертуара – произведения классиков отечественной и мировой драматургии – Достоевского, Булгакова, Вампилова, Шолохова, Островского, Шекспира, Мольера и других.
2 сцены
Основная и малая сцены театра – по адресу Народная ул., 1.
Регулярно «Мастерская» показывает свои лучшие спектакли на площадках в центре Петербурга и в Москве
Первое место в рейтинге TripAdvisor
среди театров Санкт-Петербурга
Вы
Я хочу прямо сейчас задать вопрос. Что мне делать?
Театр
Видите иконку в углу? Там отвечает живой человек. И хотя он иногда спит, он постарается ответить как можно скорее. А ещё – можно позвонить кассиру по телефону (812) 922-21-42 с 11:00 до 21:00. Смелее!
Вы
Где почитать отзывы? Как узнать, настоящие ли они?
театр
Отзывы есть на страницах спектаклей на официальном сайте. Также зрители оставляют отзывы в социальных сетях с хэштегом #театрмастерская и на портале TripAdvisor, где «Мастерская» занимает первое место в рейтинге среди всех театров Петербурга. То и другое подделать невозможно.
ВЫ
А мне понравится? Последнее время мало что радует...
ТЕАТР
«Мастерская» – не просто театр. Он меняет сложившиеся представления, сюда приходят и открывают для себя театр заново. Это уникальное явление, и вы можете стать его частью. Просто приходите и убедитесь сами.
ВЫ
Не могу решиться. Хочу подумать над этим позже
ТЕАТР
Мы понимаем :) Поэтому предлагаем оставить e-mail, чтобы мы напомнили о спектаклях, а может быть предложили что-то интересное. Подписаться на рассылку сообщений ВКонтакте и вступить в группу – ещё один вариант.
Есть вопросы? Задавайте!
Касса
(812) 922 21 42
ежедневно 11:00-21:00
(495) 694 46 81
ежедневно 12:00-20:00
Адрес
Театральный центр
«На Страстном»

Москва, Страстной б-р, 8а
ст. м. «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская»
Форма связи
Вам ответят через форму обратной связи внизу.
Почта – mail@vteatrekozlov.net
Нужно больше информации?
Описание, фотографии, трейлеры спектаклей и отзывы зрителей –
в полной версии сайта: www.ТеатрМастерская.рф